Шина TOYO PROXES ST III 305/45R22 118V летняя

летняя
Добавить в избранное Убрать из избранного
Добавить к сравнению Убрать из сравнения Сравнить (0)
29 010 ₽
Шины TOYO
116 040 ₽ за 4 штуки
+
На складе: более 4 шт. Срок доставки в г. Краснодар: 4-7 дней

В наших центрах Вы можете:

  • Купить шины
  • Установить и отбалансировать шины
  • Закачать шины азотом
  • Зарезервировать товар и забрать позже
Характеристики
БрендTOYO
МодельPROXES ST III
Размеры305/45R22
Сезонностьлетняя
Индекс нагрузки118 (до 1320 кг)
Индекс скоростиV (до 240 км/ч)
Усиленностьнет
Шипованностьнет
RunFlatнет
Бесшумнаянет
Технология Sealнет
Омологациянет

Цены указаны для интернет-магазина в Краснодаре. Стоимость шин может отличаться в розничных точках, изображения шин могут отличаться от реальных!

Описание

Описание модели TOYO PROXES ST III 305/45R22 118V летняя

Proxes ST III - летняя спортивная шина нового поколения для городских внедорожников и кроссоверов, которая обеспечивает еще более высокие характеристики торможения на мокром покрытии и управляемости на сухом. Эта шина отличается направленным рисунком протектора и обращает на себя внимание эффектным спортивным дизайном.

Технические характеристики:

  • Стреловидные конусообразные элементы
    Повышают курсовую устойчивость и способствуют лучшему сцеплению на мокрой дороге

  • Параллелограммные блоки
    Жесткие широкие блоки обеспечивают управляемость на сухом покрытии

  • Канавки в форме молнии
    Обеспечивают улучшенный отвод воды из области контакта с дорогой

  • Наклонные блоки
    Благодаря небольшому наклону блоки меньше деформируются при торможении, что улучшает контакт протектора с дорожным полотном и снижает износ

  • Ламели 3D MULTIWAVE
    3D ламели в плечевых зонах протектора ограничивают смещение блоков во время торможения и разгона. За счет этого улучшается передача тормозных и тяговых усилий и снижается неравномерный износ.

  • Измененный рисунок протектора
    Концептуально данная модель не слишком сильно отличается от своей предшественницы. Японские шинники предпочли не отказываться от V-образного протекторного рисунка, но при этом полностью переработали его, по сути, создав заново. Одним из ключевых отличий является отсутствие плавных изгибов, характерных для рисунка протектора шины предыдущего поколения. Кроме того, блоки значительно увеличились в размерах, став гораздо жестче и устойчивее к деформационным воздействиям. Все изменения вызваны стремлением максимально повысить скорость передачи продольных и поперечных ускорений на силовые элементы каркаса шины. Это позволило улучшить ее стабильность и устойчивость при движении на высокой скорости.

  • Дренажные канавки в форме молнии
    Одним из наиболее существенных нововведений в дизайне протектора шины являются продольные дренажные канавки в центральной части. Они имеют сложную зигзагообразную форму, а их ширина становится больше по мере продвижения в сторону плечевых зон. Кроме того, канавки расположены под острым углом относительно направления движения, что в сочетании с другими особенностями значительно ускоряет процесс отвода воды от пятна контакта. Конечным результатом данного решения стало повышение устойчивости шины к аквапланированию. Этот эффект проявляется на скорости, заметно большей, чем у модели предыдущего поколения.

  • Стреловидные блоки в центре
    Не меньше, чем у дренажных канавок, острых углов имеется у блоков, формирующих продольное ребро, пролегающих ровно по центру протектора. Эти элементы имеют стреловидную форму и соединены между собой жесткой перемычкой, ограничивающей их подвижность относительно друг друга. При контакте с дорожным покрытием такое ребро образует множество дополнительных кромок. Будучи расположенными под разными углами они заметно усиливают сцепление на скользкой дороге, а кроме того, обеспечивают курсовую устойчивость и стабильность при движении на высокой скорости. Также стоит отметить наличие в блоках центра протектора специальных треугольных выемок. Эти элементы дополнительно подсушивают пятно контакта, улучшая тем самым сцепление с мокрым покрытием.

  • Блоки в форме параллелограмма
    Сложные геометрические формы используются и на других участках протектора. В частности, продольные ребра, примыкающие к плечевым зонам, составлены из массивных блоков, имеющих форму параллелограмма. Они направлены вдоль и расположены под небольшим углом относительно оси вращения колеса. Данное решение позволило улучшить сцепные свойства на сухом покрытии, а при движении по нему на высокой скорости – курсовую устойчивость. Кроме того, это придает реакциям шины на повороты руля еще больше быстроты и точности.

Особенности:

  • Полностью измененный протекторный рисунок обеспечивает шине повышенную эффективность при торможении на мокром и управляемость на сухом покрытии
  • Зигзагообразные дренажные канавки улучшают устойчивость к аквапланированию
  • Стреловидные блоки в центре с треугольными выемками обеспечивают более надежное сцепление на мокром покрытии
  • Блоки в форме параллелограмма улучшают курсовую устойчивость, а также придают шине повышенную стабильность при маневрировании и движении на высокой скорости
Аналоги

Похожие шины

NEXEN ROADIAN HP 305/45R22 118V XL летняя
летняя
NEXEN ROADIAN HP 305/45R22 118V XL
5-7 дней · более 4 шт.
27 230 ₽ за 1 шт.
+
Другие размеры

Другие размеры модели TOYO PROXES ST III

Вы сможете забрать шину TOYO PROXES ST III 305/45R22 118V летняя по адресу: г. Краснодар, ул. Филатова, 22 либо заказать доставку в любое удобное для Вас время